~♥Ouran High School Host Club♥~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~♥Ouran High School Host Club♥~ » Флудилка » Флуд типа в честь Матсури-тян дефис Царя Х))))


Флуд типа в честь Матсури-тян дефис Царя Х))))

Сообщений 121 страница 150 из 739

121

Каси Хитзер написал(а):

Пепито, где ты? ПЕПИТОООО!!!!!!! киииис-кис-кис.....

хDDDDD Пепито! х))
*заметила игуану ползущую к ней* АААА!!!! ПЕПИТО БРЫСЬ!!!!!!!!!!

122

*пропустила слова мимо ушей,уже ползает по полу*
Пепиииитооооооооо.............

123

Эми
*наклонился перед девушкой и взял "дружка"* какой прелестный) Не боись..*обратился к Каси* ммм..он?

124

Пепито....*снова пустила слезу счастья*
Да, это он! *подошла к Юки и протянула руки, улыбаясь*

125

Каси Хитзер
тоже нравятся такие существа?*вручил в руки и улыбнулся* не теряй больше ^ ^

126

Yuki, оооочень нравятся!! *прижимает Пепито к груди* Мерси боку)))))

127

Yuki написал(а):

ммм..он?

Каси Хитзер написал(а):

Да, это он!

Какая трогательная встреча! :'(

Yuki написал(а):

тоже нравятся такие существа?

чем они понравяться могут?! >.<

Отредактировано Эми (2009-01-24 14:58:19)

128

Эми написал(а):

чем они понравяться могуть?!

они тихие и хладнокровные - вот этим. Ты его тискаешь, а ему все равно ^________^

129

*украдкой зашла во флуд* Всем приветик... *скромно шаркает ножкой*

130

Каси Хитзер
взаимно)) Не за что) *пошел обратно на диван*

131

Каси Хитзер написал(а):

Ты его тискаешь, а ему все равно ^________^

Мдом))) у моей подруги кот тоже хладнокровный тогда, он спит в раковине и не важно открыт кран или нет))

132

Izanami Renjiro
приветик! )) Как настроение? *повернул голову в сторону девушки*

133

Эми
каждому свое...мне еще котики нравятся..я рос почти в их любви ^ ^

134

Izanami Renjiro написал(а):

*украдкой зашла во флуд* Всем приветик... *скромно шаркает ножкой*

О.О Сам Админ! *смотрит как на экспонат в музее* Привет))  ^ ^

135

Эми
ага :)
Каси Хитзер
Няя!!! Дорогая*летит на крыльях любви через весь флуд к Каси *

136

Yuki
У меня то? У меня всё замурчательно... вот дру семерых подруг О_о будем мой ДР праздновать, эх... Надеюсь что от квартиры что-то да останется...
А у тя что новенького, мм?))

137

Эми
Меня и админом трудно назвать... появлюсь на дня два, а потом опять месяц не видно... А потом от Юки получаю Т_Т

138

Всем прветик кстати :)

139

Izanami Renjiro написал(а):

Меня и админом трудно назвать... появлюсь на дня два, а потом опять месяц не видно... А потом от Юки получаю Т_Т

Да ладно, все равно админ))  ^^

140

Izanami Renjiro написал(а):

*украдкой зашла во флуд* Всем приветик... *скромно шаркает ножкой*

добрый день)

Юраши написал(а):

Каси ХитзерНяя!!! Дорогая*летит на крыльях любви через весь флуд к Каси *

*не ожидала*
Здравствуй, плод моей мечты)

141

Юраши
Ня!!!!! Ты тут!!!! Что, наконец-то разобрались с инетом?)))))
Эми
Угу... в том то и дело что АДмин))))

142

Каси Хитзер
Приветик)))
Блин, сколько новых лиц, надо почаще появляться... http://i002.radikal.ru/0803/3c/5f215fba84bb.gif

143

Izanami Renjiro написал(а):

Угу... в том то и дело что АДмин))))

АДмин! Это звучит гордо! :glasses: ^^

144

Эми
Та да, не спорю)))

145

Юраши
и тебе приветик)) *помахал лапкой*
Izanami Renjiro
так поздравляю )) *подошел и потрепал по голове* Что ж никому не сказала?)) У мя все потрясно..отдыхаю ^ ^

146

Izanami Renjiro написал(а):

Блин, сколько новых лиц, надо почаще появляться...

Конечно надо! чем больше народу, тем круче в сердце погода! Оо

147

Izanami Renjiro написал(а):

Блин, сколько новых лиц, надо почаще появляться

надо надо)) Как админ держи свою ступеньку )) и так тоже неплохо))

148

Yuki
Ня, спасяб)) Та с компом химичила... называется доползла до него и за день раз шесть винду перестанавливала... вот только всё настроила Т_Т

Yuki написал(а):

отдыхаю ^ ^

Завидую... а я сегодня за два часа вылизала всю квартиру... вот что называется всю неделю тянуть Т_Т

Каси Хитзер написал(а):

чем больше народу, тем круче в сердце погода!

Прикольные слова)))

149

Yuki написал(а):

надо надо))

Легко тебе сказать... я порой задумываюсь, что более ленивого человека чем я, в мире не найдешь... Меня только пинками заставить что-то сделать можно, и то... смотря какие пинки)))

150

Каси Хитзер
Мрр*обнял и закружил по флуду в обьятьях * ))
Izanami Renjiro
Приветь моя красавица ня :))!!Да разобрались:)
Yuki
^_^


Вы здесь » ~♥Ouran High School Host Club♥~ » Флудилка » Флуд типа в честь Матсури-тян дефис Царя Х))))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC